Третье участие APS в выставке TransUzbekistan стало для нашей компании самым успешным. Стенд посетило рекордное для нас число гостей: 232 компании из Узбекистана и других стран Средней Азии и Европы. Посетители отмечали, что знают APS, часто видят наши машины и слышат хорошие отзывы от бизнес-партнеров. Чем же мы привлекали внимание посетителей к стенду?
Яркая цветовая палитра
Мы работаем под брендом APS с декабря 2011 года. В основу логотипа положен образ классической головоломки — кубик Рубика за секунду до правильного решения. Широкоизвестный прототип в ярком цветовом исполнении выделял наш стенд на фоне остальных экспонентов. Оказалось, фирменный логотип узнали даже те, кто не был знаком с APS.
Световая конструкция
Ориентиром для поиска нашего месторасположения на выставке была подвесная конструкция. Неоновая подсветка и внушительный размер конструкции привлекали взоры посетителей.
Виртуальный тур по офису APS
Хотели бы увидеть, как устроена работа офиса APS в Беларуси, не преодолевая при этом сотни километров? Мы предложили такую экскурсию посетителям стенда. Виртуальный тур APS — это возможность прогуляться по этажам здания, заглянуть в рабочие кабинеты или зайти на СТО. “Эффект присутствия” гарантирован.
Демонстрация системы GPS-мониторинга
Гостям стенда мы предлагали оценить сервис по отслеживанию местонахождения автомобилей. В режиме реального времени посетители наблюдали, какое количество машин одновременно перевозят грузы и в какой точке континента находятся.
Выставка TransUzbekistan 2018 оставила положительные впечатления и эмоции.
«Участие в такой выставке – отличная возможность показать клиенту масштабы нашей компании. Мы отличались тем, что у нашего стенда всегда было много клиентов. Теперь осталось закрепить эти отношения и начать работу!»
Дж. Абдурашидов, сотрудник APS в г. Ташкент
|
С нетерпением ждем следующую выставку, чтобы снова удивить посетителей интересными решениями и предложить новые услуги.