yandex
Грузовой автопробег «Китай-Монголия-Россия» открыл новые границы возможностей доставки из Китая

Грузовой автопробег «Китай-Монголия-Россия» открыл новые границы возможностей доставки из Китая

16 сентября 2016
С 18 по 23 августа состоялся грузовой автопробег «Китай-Монголия-Россия», который дал символический старт развитию нового экономического коридора из Азии в Европу и на практике продемонстрировал возможности автотранспортных перевозок из Китая. Торжественный старт был положен в порту Тяньцзиня (пригород Пекина) при участии представителей министерства транспорта и коммуникаций трех стран. APS принял участие в историческом событии: за шесть дней автопробега наш автомобиль преодолел расстояние в 2,2 тыс. км.

map5_новый размер.png
На сегодняшний день грузовые перевозки между странами осуществляются только в рамках двухсторонних отношений через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок маршрутам. Грузовые автомобили не заезжают вглубь Китая, а лишь до ближайших к границе населенных пунктов. Открытие нового экономического коридора позволит перевозить грузы между Китаем и Россией с транзитом через Монголию. Важным преимуществом является срок доставки – всего 4 дня.

За участие в первом международном автопробеге ООО «Адженс» в лице директора Дмитрия Суханова удостоено благодарственного письма министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова. Водитель Дмитрий Смирнов удостоен благодарственного письма Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Благодарим организаторов за это уникальное путешествие, за возможность познакомиться с культурой и особенностями законодательства Монголии и Китая.
Дмитрий Суханов Директор ООО "Адженс"

Участие в автопробеге для нас – это показатель доверия и признание колоссального опыта APS. Мы благодарны за возможность быть в числе первых российских перевозчиков, проехавших по этому маршруту. Автопробег оказался для нас действительно важным и полезным в первую очередь с практической точки зрения – все вопросы можно было задать и решить буквально на ходу. Мы ознакомились с дорожными условиями, законодательством стран-участников пробега и будем использовать этот опыт для более качественного планирования в перевозках по Монголии и Китаю.

Многие наши клиенты будут рады воспользоваться услугой доставки на территорию Китая автотранспортом, как только она будет доступна. Поэтому мы возлагаем большие надежды на совместные группы по унификации законодательства.

Дмитрий Смирнов Водитель APS

Проехав по маршруту, мы убедились, что доставку от места погрузки в Китае до места выгрузки в России возможно осуществить за 4 дня. Примерно в 4 раза быстрее, чем железной дорогой. Автомобильные дороги в Китае хорошие, но и дорогие: на сумму оплаты влияет вес после взвешивания и километраж. Внутри страны водителю нельзя отдыхать в кабине машины. На каждой стоянке-заправке есть кафе и гостиница, где водитель может отдохнуть, принять душ и поесть. Вопрос в цене. Оплата строго наличными деньгами. На границах оформление происходило по упрощённой системе, быстро и без головной боли. Это потому что в кабине был заместитель руководителя Ространснадзора (смеется).

Ваша заявка была отправлена и обрабатывается модераторами! Мы свяжемся с Вами в течение часа.

Ваша заявка не была отправлена!