Маршрут: Испания — Россия
Транспортные средства: низкорамная площадка, 5 мегатрейлеров
Груз: печатный станок, 72 тонны
Запрос клиента
Единовременная доставка частей разобранного печатного станка в оговоренные сроки.
Описание проекта
Для транспортировки станок предварительно разобрали на шесть частей, но даже после этого размеры и масса одного из элементов (5,32 м х 2,96 м х 3,49 м, 36 т) превысили установленные габариты. Для доставки такого негабаритного груза требовались специальные разрешения на движение по всем странам маршрута.
Заказчик декларировал части станка как один товар, поэтому шесть автопоездов должны были прибыть на таможню назначения одновременно.
Решение APS
В проекте задействовали два вида техники: негабаритную часть станка погрузили на специальную низкорамную площадку Faymonville, остальные части — в пять мегатрейлеров.
Разрешения на движение негабаритной части по всем странам следования мы заказали задолго до загрузки. При этом важно было учесть нюансы работы служб Франции и Испании. Во Франции подготовка разрешения занимает от 6 до 10 недель. В Испании – другая особенность: помимо автомобильной документации, необходимо было предоставить документы производителей тягача и прицепа с подробным описанием техники на испанском языке.
Срок доставки зависел от скорости движения низкорамной площадки с негабаритной частью станка. Движение с таким грузом во Франции возможно только по национальным дорогам, минуя автобаны. По Германии для сопровождения негабаритного груза требуется заказывать автомобиль прикрытия. Чтобы эти факторы не замедлили темп доставки, мы договорились с клиентом загрузить машины на неделю раньше.
Сотрудники APS чётко скоординировали работу водителей, и шесть автомобилей прибыли на таможню назначения одновременно. Дело оставалось за малым: таможенная очистка и выгрузка станка.